Октябрь 2017
Автор: Рубрика: SEO Комментариев нет

8 основных видов форм захвата у лендинга, правила для форм и общие принципы блоков

8 основных видов форм захвата у лендинга

Правила для всех форм захвата.

1). Заголовок h2, который объясняет для чего нужно заполнить форму.

2). Под заголовком небольшая инструкция, что произойдет после того как он отправит форму. Например. Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течении 30 минут, для бесплатной консультации и выбора договора.

3). В форме только поля с необходимой информацией, в идеале брать только номер телефона.

При звонке менеджер узнает дополнительную информацию.

Формула многих тестов. Чем меньше полей у формы, тем выше конверсия.

4). Кнопка у формы называется однотипно заголовку h2.

5). Под формой желательно писать, заполнение ни к чему не обязывает. Есть люди, которые не уверены купят товар или нет.

Правила для всех форм захвата.

Восемь основных видов форм захвата.

1 Стандартные формы.

К ним относятся три типа формы.

Запишитесь на первое пробное занятие, закажите бесплатный звонок, оставьте свои контактные данные.

Обязательная форма для первого экрана.

Стандартные формы захвата

2 Форма с дополнительной ценностью.

В окне дается информация с описанием и картинкой и тут же закрытие на продажу.

Например, такая форма в секции выбора товара в модальном окне.

Форма с дополнительной ценностью.

3 Форма хочу также в виде кнопки.

Всплывает форма с пошаговым алгоритмом действий, путь полностью, что произойдет после заполнения формы.

Форма отражает уникальное торговое предложение.

Пример шагов.

  1. Оставьте свой номер телефона, наш специалист свяжется с вами.
  2. После консультации мы бесплатно проведем исследование или анализ.
  3. Наш менеджер привезет товар в удобное время, сделает индивидуальное предложение.

Форма хочу также в виде кнопки

4 Форма с калькулятором.

Человек в форме должен, что-нибудь высчитать и отправить.

Как сделать калькулятор для landing.

Такие формы имеют высокую конверсию из lead (потенциальный клиент) в продажу.

Вывод если человек высчитывал, то он сильно заинтересован в покупке.

Форма захвата с калькулятором

5 Форма очереди.

Есть, например ограниченное количество товара и осталось 3 штуки на складе, но можно сейчас забронировать.

Форма с психологической особенностью человека.

Форма очереди для лендинга

6 Форма задай вопрос, который интересует.

Форма ставится в конце сайта, когда закрыты все боли, но бывают второстепенные боли у клиента, чтобы мог он выяснить у вас свою боль, используем эту форму на закрытие.

Пример такой формы в модальном окне с скриптом отправки на почту смотрим тут.

Форма задай вопрос, который интересует для одностраничника

7 Форма с таймером.

Для акции с ограничением по времени.

Ограничения больше 48 часов не работают.

Ставим меньше на таймере.

В идеале работает, если можно купить в течении одного часа.

Хорошо работает если ступенчатое повышение цена.

Через час дороже, через три часа еще дороже.

Таймер можно сделать на css плагине flipclock.

Форма с таймером для landing

8 Подарок при брони форма.

Пример, осталось 5 подарков, чтобы успеть забрать подарок нужно забронировать заказ сейчас.

Подарок при брони форма для лендинг страницы

Общие блоки у landing page, для 95% ниш.

  • Блок таргета. Человек в этом блоке должен найти себя. Если он найдет на вашем сайте себя, то скорее всего он у вас сделает заказ.
  • Плавающее меню, с формой захвата.
  • Сравнительная сетка цен. Чем каждый тариф отличается друг от друга. Это секция тарифов см ценой.
  • Процесс работы. В этом блоке подробно расписано, что происходит в каждый момент времени.
  • Отзывы и кейсы. Оформление отзыва с примерами цифр или показателей, что стало лучше плюс благодарственные письма.
  • Блок индивидуальный под нишу. Пример такого блока калькулятор, информационный блок, FAQ на bootstrap аккордеоне и другие.

Обязательные элементы первого экрана.

Сверху будет меню лендинга, желательно закрепленное. Фиксируем меню в верху страницы с плавным скроллом.

У меню можно добавить небольшую кнопку с формой захвата.

Затем будет подменю, которое состоит из логотипа слева под логотипом четкая формулировка вида деятельности, по центру делаем блок с дополнительными преимуществами и справа телефон с призывом к действию, если есть вопросы, звони. Часы работы.

Чуть выше экрана делаем уникальное торговое предложение в заголовке первого уровня h1, выделим его, чтобы хорошо было видно.

Добавляем подзаголовок как текст.

Сбоку или ниже будет форма захвата оформлена большой кнопкой, либо открытая.

Обязательно в первом экране, потому что есть люди, которые хотят заказать сразу и не листать сайт.

На фоне первого экрана или как картинка возле формы нужно показать

  • Процесс работы.
  • Результат работы.
  • Ассоциацию с товаром или кейсы.
Комментариев нет

Комментарии:

Комментарии запрещены