Февраль 2018
Автор: Рубрика: Landing page Комментариев нет

Cчетчик яндекс метрики на лендинг


Cчетчик яндекс метрики на лендинг

Рассмотрим подробно все тонкости установки счетчика яндекс метрики на лендинг пейдж.

Если настроим все правильно, то получим самую лучшую аналитику рекламной кампании.

С помощью аналитики мы можем уменьшать рекламный бюджет, убирая ключевые фразы, которые не эффективны и не приводят к продажам, у которых маленький процент конверсии по цели.

Настройка параметром счетчика яндекс метрики

Заходим на сайт метрики под своим аккаунтом, если его нет, то создаем.

Первое окошко метрика яндекса будет код счетчика.

1). Изначально будет стоять одна галочка асинхронный код, мы добавляем вторую вебвизор, карта скроллинга и аналитика форм.

2). Переходи во вкладку меню цели.

Нажимаем добавить цель.

Название делаем заказ, а в поле url содержит заносим слово из названия html страничку от формы заказа, на которую попадает клиент после того как отправил заявку.

Страничка спасибо за заявку будет открываться файлом send.php командой header (Location: thank.html), после отправки формы mail ($to, $subject, $message, $headers), подробно об отправки форм через сайт читать тут.

файлом send.php

3). После выставления цели возвращаемся в пункт меню код счетчика и нажимаем скопировать.

код счетчика метрики скопировать

Установка яндекс метрики на сайт

У нас есть в буфере готовый асинхронный код с вебвизором и целью.

Нам данный код нужно разместить на страницу лендинг пейдж и на страницу спасибо за заказ.

  1. Открываем index.html и добавляем код в тело сайта перед закрывающим тегом.
  2. Добавляем этот же код от счетчика в страничку thank.html перед тегом.

Установка яндекс метрики на сайт

Счетчик установлен на landing page и настроена цель.

Теперь важно понять по какому ключевому запросу будет отрабатывать цель заказ на сайте.

Для этого будет использовать utm метки.

Добавим utm метки в рекламу для аналитики в счетчике

Utm метки создаем через генератор UTM меток, тут.

В адрес страницы пишем наш сайт, который будем рекламировать.

Выбираем, например, источник трафика яндекс директ.

В источнике кампании указано яндекс, оставляем. В метке тип трафика utm_medium я прописываю название кампании, например TepliePoisk это означает теплые ключевые запросы на поиске.

Добавим utm метки в рекламу

Добавляем код с utm метками в рекламу РСЯ.

  1. Метка добавляется в поле ссылка на сайт.
  2. Добавим метки в четыре поля быстрых ссылок. В конце каждой ссылки через решетку укажем разные места на лендинге, куда будет вести ссылка.

Метка добавляется в поле ссылка на сайт

Теперь у рекламы есть метка для каждого ключевого слова или кампании.

Осталось разобраться, как связать цель на заказ и метку у ключевого слова.

Для этого настроим счетчик яндекс метрики.

Яндекс метрика статистика

Через пару дней после запуска рекламы и настройки счетчика заходим в него проверяем статистику.

Открываем пункт меню отчеты и выбираем метки utm.

Установим параметры аналитики только необходимые.

Нажимаем на кнопку метрики у отчета и добавим три поля.

  1. Конверсия по любой цели.
  2. Целевые посетители.
  3. Достижения цели.

Яндекс метрика статистика

Теперь в данном отчете мы увидим все рекламные кампании и количество достижений целей каждой кампанией.

Если развернем кампанию и увидим ключевое слово, по которому достигли цели.

Используя параметр, конверсия по любой цели можно высчитать, сколько мы тратим денег на каждое ключевое слово для получения заказа.

Пример расчета затрат на рекламу используя яндекс метрику

Допустим, мы в среднем платим за клик по нашей рекламе 10 рублей. При этом за один заказ мы не хотим тратить на рекламу больше 200 рублей. Высчитаем сколько переходов по нашей рекламе должно быть, чтобы один из посетителей купил. 200 делим на 10, получаем 20 человек зашли на сайт и из них один должен оставить заявку. Посчитаем, какая конверсия по цели будет 1 заказ делим на 20 посетителей и умножаем на 100 процентов, получаем 5 процентов, в среднем нас устроит. Открываем отчет utm метки и смотрим.

  1. Ключевое слово привело 38 посетителей из них купили 4 человека. 38 умножаем на 10 рублей, потратили на этот запрос 380 рублей. 380 делим на 4 получаем около 100 рублей за посетителя.
  2. Второе слово привело 29 посетителей, два купило. 290 делим на 2, около 150 рублей за заказ.
  3. Пришло 35 купило два. Конверсия около 5.7 процента. Но в отчете мы видим, что целевых посетителей был один человек, который пришел по данному ключу, поэтому делим на два и получаем 2.86. Получается 350 р. за заказ. Ждем дальше статистику, либо удаляем ключ из рекламной кампании. Проверяем так все ключи на конверсию и на эффективность и удаляем не нужные.

Пример расчета затрат на рекламу используя яндекс метрику

Второй отчет, который пригодится, называется география.

Если мы настраиваем рекламу на регион, то смотрим, чтобы из других регионов было мало кликов.

отчет география в яндекс метрики

Этих настроек хватит для полной аналитики конверсии рекламы, конверсии самого лендинг пейдж, используя яндекс метрику.

Комментариев нет