Декабрь 2017
Автор: Рубрика: Landing page 2 комментария

Как создать лендинг пейдж по модели aida

Как создать лендинг пейдж по модели aida

Сделаем лендинг пейдж из 10 блоков по классической системе, основанной на паттернах продажи AIDA.

Эта аббревиатура из четырех слов, которые последовательно оказывают психологическое воздействие на покупателя.

Эту модель можно применять в рекламе, в прямых продажах.

Модель aida очень эффективна в landing page.

При этом должна быть простота во всем, даже в дизайне.

Это простые понятные блоки красивые цвета и шрифты классические.

Что такое aida по словам.

  1. Первое слово Attention перевод внимание. Длительность процесса привлечения внимания около 4, 6 секунд. На лендингах это уникальное торговое предложение h1, дополнительно скидка и не стандартный вопрос или реплика.
  2. Interest интерес покупателя. Посетитель landing начинает искать ответы, нужен ли ему товар и для чего пригодится. Процесс интереса длится порядка 10, 20 секунд. На этом психологическом этапе покупки товара выставляем ловушки из рассказа о продукте, его преимуществ, выгод и польз.
  3. Desire желание купить товар. Но есть ряд вопросов, как доставят товар, гарантия на товар, что думают другие люди, которые купили этот товар, не жалуются ли или наоборот хвалят. Могут быть дополнительные боли по товару, которые закроются блоком ответы на вопросы и формой обратной связи задать вопрос. Длительность этапа больше 30 секунд.
  4. Закрывающий этап Action покупатель готов совершить действие купить товар. Для этого должна быть простая форма заказа. Дальше работа менеджера по продажам на телефоне. Есть два нюанса товара, когда товар недорогой, простой, то менеджер должен много говорить, чтобы заговорить купить, дожать. Но если товар дорогой менеджер должен мало говорить, больше слушать. Иногда задавать вопросы, направляя к закрытию заказа. Такая модель в продажах называется СПИН. Переводится, как задаем вопросы по ситуации, проблемные, извлекающие и направляющие.

Что такое aida по словам

Количество блоков при создании лендинг пейдж в AIDA.

У каждого паттерна aida свое количество блоков, разберем каждый.

Каждый блок равен одному экрану монитора.

  • Первый экран Attention привлечение внимания. 70 процентов сделок происходит тут. Если посетитель на первом экране не заполнил форму купить, он не поверил. Остальные девять экранов убеждаем поверить.
  • Второй, третий и четвертый экран это блок Interest, информируем клиента. Второй экран даем знать, что человек получит. Несколько факторов перечисляем без воды, результат. Третий экран сколько стоит товар из трех цен, с разными тарифами. Все цены на продажу всегда нужно делить на три это эконом 15 процентов продаж, стандарт 65 процентов продаж и вип около 20 процентов. Это среднее значение, если другие проценты, то можно подкручивать цену у товара к этим параметрам. Как сверстать такой блок подробно читать. Четвертый блок форма обратной связи.
  • Блок Desire разбиваем на три экрана. Перед этим блоком у покупателя сформировалось мнение о том, что получит, нравится. Как сделано отлично, цена устраивает. Он начинает думать, не обманут ли меня при покупке. Пятый блок о компании, что компания создана, чтобы делать счастливых покупателей, процесс работы в деталях, можно доставку. Шестой блок отзывов, тут начинается конверсия. В отзывах закрываем мечту, покупка кусочка счастья. В идеале видео отзывы. Из социальных сетей, также хорошо отзывы это живые отзывы для максимального доверия. В седьмом экране покупателю важно знать, что у вас уже есть кейсы, достижения. Пример, логотипы партнеров. Либо можно заменить на блок faq, ответы на вопросы.
  • Action три последних блока. Восьмой блок повторяем форму связи с полем задать вопрос, человек уже хочет купить после всех триггеров. Девятый блок это карта проезда к офису, даже если его нет, метку ставим на кафе. Как сделать красивый указатель местоположения подробно тут. Это триггер доверия. Наличие офиса и телефона, значит есть привязка. Десятый экран это footer контакты, режим работы, иконки сетей.

Как заставить текст продавать, триггеры продаж

В маркетинге мозг покупателя делят на две системы.

  1. Первая система сразу делает, не думает. Основана система на инстинктах. В большинстве случаев именно так принимаются решения. Это мышление древних людей, которое еще осталось от предков. Есть теория, что мозг делает определенные вещи покупку, с помощью триггера и потом не сразу человек понимает, что купил. В будущем дает себе объяснение покупки, что он был прав.
  2. Вторая система, когда принимаются обдуманные решения, со сравнением различных факторов.

В текстах можно обращаться к инстинктам человека.

Это инстинкт самосохранения, стадный, познания, самоутверждение, пищевой и родительский.

Использовать звезд и моделей в рекламе. Покупатель тоже так хочет, если у другого так получилось. Использовать в тексте умение переложить на себя образ.

Важно текстом вызвать эмоциональное возбуждение триггерами, которое доминирует над мышлением.

Как заставить текст продавать, триггеры продаж

Триггеры продаж

  • Триггер контраст. Воспоминание тишина ночью и визг тормозов, дольше в памяти сохраняется. Используем неожиданные вещи и связываем шокирующим образом.
  • Триггер новизны. Все хотят быть в тренде. Показываем, как было и новые технологии товара. Показ на контрасте новизны.
  • Триггер используем вначале высокую цену, вторая значительно ниже.
  • Триггер чувства страха сильно мотивирует к действию.

Триггеры, которые включают паттерны

  1. Бездумное подчинение авторитету. Логотипы партнеров.
  2. Стереотип дорого это хорошо.
  3. Контрасты восприятия. Низкая и высокая цена.
  4. Паттерн взаимообмена. На добро получаем добро. Дали пробное занятие или бесплатную консультацию и потом покупателю будет неудобно не купить у вас.
  5. Эффект толпы.
  6. Дефицит. Когда ставим таймер. Купить сейчас по максимальной скидки.
  7. Симпатия.

 

 

 

2 комментария

Комментарии:

  • Оливия

    В идеальном лендинге присутствуют все вышеперечисленные элементы. Однако чтобы посадочная страница действительно была эффективной, все ее блоки нужно грамотно объединить в одну композицию. А так же добавить смыслы, благодаря которым посетители совершать конверсионные действия на нашем лендинг пейдж.

    2017-12-05 в 11:57 | Ответить
  • Ro

    💡

    2017-12-12 в 10:37 | Ответить