Декабрь 2017
Автор: Рубрика: Landing page Один комментарий

Реклама яндекс директ для поиска


Реклама яндекс директ для поиска

Реклама яндекс директ делится на два вида в поиске, когда человек ищет вещь и в топ 10 видит ссылку на наш сайт и контекстная, которая показывается в блоках на сайте.

Под каждый вид рекламы своя настройка.

Разберем подробно рекламу в поиске.

Сокращенно рекламу называют РСЯ рекламная сеть яндекса.

Четыре позиции показа рекламы РСЯ

  1. Первое спецразмещение. Верхняя строка поиска топ-1.
  2. Спецразмещение. Второе, третье и четвертое место поиска.
  3. Первое место. Внизу страницы поиска.
  4. Гарантийные показы.

Четыре позиции показа рекламы РСЯ

Под гарантированными размещениями идут динамические показы, процент от охвата аудитории.

Это показы будут не в сто процентов, когда вам не хватает ставки для попадания в один из блоков.

Показы будут на второй и третей странице.

Чтобы человек кликнул на вашу рекламу, она должна быть хорошего качества, этот параметр называют CTR.

Пример, ваше рекламное объявление показалось 20 раз, по нему кликнули один раз, то CTR =5%.

Считается, как клики делить на показы и умножить на сто процентов.

Как работает аукцион РСЯ

Для этого разберем на примере.

Берем два рекламодателя Ольга и Наталья.

Яндекс делает показы нашей рекламы, мы платим за клики.

С показов яндекс хочет заработать больше.

Он показал 1000 раз объявление Ольги и Натальи и смотрит, с кого получил больше прибыли.

  • Если у Ольги ставка 3 рубля, а CTR 20%, то с 1000 показов Ольга потратит 1000*3*0,2=600 рублей. Привлекла 200 клиентов.
  • У Натальи ставка 10 рублей, при этом CTR 5%, получаем 1000*10*0,05=500 рублей, а клиентов 1000*0,05=50, в четыре раза меньше клиентов, при почти одинаковых затратах.

Плюс ко всему яндексу будет выгодно, что Ольга заплатила 600 рублей, и он покажет объявление Ольги выше.

  1. Наталья будет думать, что Ольга платит за рекламу больше, если ее размещение выше.
  2. Мысли Ольги будут о том, как поднять CTR выше.

Вывод нужно увеличивать качество рекламы CTR, для получения большего количества клиентов и поднятия позиции в динамических показах на странице и отборе в блоках размещения. Когда мы попали в блок размещения идет аукцион, кто больше дал тот выше показывается. Шаг ставок 10 копеек.

Алгоритм настройки рекламы в яндекс директ.

  1. Подготовить сайт к продажам, настроить на хорошую конвертацию. Конверсия похожа на CTR, считается также, зашло на сайт 20 человек, купил один, то конверсия сайта пять процентов. Покупки делим на количество заходов и умножаем на сто процентов. Задача сайта лендинг пейдж продавать и превращать людей кто зашел в покупателя. Для этого должно быть хорошее УТП, хорошие триггеры продаж.
  2. Считаем бюджет на рекламу.
  3. Делаем анализ конкурентов. Ищем отличия от нас, которые можно использовать в объявлениях. Можно если цена ниже у конкурента, то указать цену товара в объявлении.
  4. Определяем нашу целевую аудиторию ЦА. Клиента нужно знать в лицо.

Категории ЦА

  • Горяцие клиенты ищут ваш товар по запросу купить, заказать, прайс и т.д. Конверсия таких покупателей по товару до 3 тысяч рублей около 10 процентов. Чем дороже товар, тем конверсия меньше.
  • Теплые думают о покупке, но не определились. Запросы около тематики. Пример, как помирится с девушкой, что делать если поссорился. Давим на эмоции, на чувства. Это паттерн отключения дополнительных вопросов о покупке. Клик выйдет около двух рублей. При условии цена клика прямого запроса купить игрушку 20 рублей. Их конверсия около трех процентов. Клиент будет выходить до ста рублей.
  • Холодные клиенты. Ищет товар схожий, но не ваш. Пример запроса. Хотите купить название товара? В тексте, а как насчет нашего товара и преимущества перечисляем. CTR будет низким, возможно один из 200 кликнет на объявление. Хорошо подойдет реклама для дорогих товаров.

Под каждую категорию целевой аудитории делается отдельная рекламная кампания яндекс.

5). Собираем ключевые запросы.

Распарсиваем ключевые слова в виде елочки, подробно тут.

Сохранили минус слова, пригодятся в составление рекламы.

Все высокочастотные запросы нужно помещать в кавычки, так как много минус слов.

Как можно заменить ключевые слова для снижения цены за запрос.

Таблица новый запрос
Синономы Купить Приобрести
Опечатка Чехол Чихол
Транслит Айфон Ifon
Словоформы Купить чехол Покупка чехла
Сленг Делать уборку Клининг

6). Делаем рекламную кампанию.

Создаем по формуле один ключ, равен одно объявление.

Важно, чтобы ключевая фраза была в заголовке и в тексте.

7). Создаем рекламное объявление в яндекс директ.

8). Производим оптимизацию рекламы с учетом тестов.

Это почти 75 процентов успешной рекламы.

Ключи, которые делают продажи, оставляем и меняем объявления, по которым мало покупок на лендинг пейдж.

Операторы ключевых слов

Есть четыре оператор ключевых слов.

  1. Оператор минус, который исключает слова из запроса. Если человек в поиске введет бесплатно, то наша реклама не должна показаться, для этого пишем минус слово -бесплатный.
  2. Оператор плюс говорит, что предлог, местоимение или союз должен быть в поисковой фразе для показа рекламы +в город, если в поиски из город или город, то не отображается объявление, чтобы не было показов не в ЦА.
  3. Оператор кавычки, для заданных слов в любой словоформе. ”купить чехол”, подойдет купить чехлы, но не будут отображаться с дополнительными словами, купить чехол для часов.
  4. Восклицательный знак учитывает точную словоформу, до буквы окончания. Пример купить !чехлы, ели купить чехол, то уже не покажется объявление.

Что влияет на цену клика

1). Ставки конкурентов.

2). CTR.

Три вида CTR
Активный CTR Кликабельность текущих слов
Прогнозный CTR Прогноз для новых слов
Рабочий CTR Ваш CTR через 28 дней

Изначально яндекс директ не знает, как вам назначать ставки, он делает вывод из качества рекламы и какие есть конкуренты.

Вам присвоится средний CTR, поэтому реклама будет дороже, чем в будущем.

Через 28 дней или 500 показов ваш CTR будет вычислен и будет закладываться в цену клика.

3). Время жизни рекламной компании.

4). Репутация домена. Проверяем, берем любой запрос в кавычках и разные домены, видим, что цена будет разной. Если у вас не было рекламных кампаний, то цена выше, яндекс думает, что мало кликов, показы идут, а кликов нет, он завышает цену.

5). Репутация рекламной кампании.

Две стратегии для поисковой РСЯ

  1. Наивысшая позиция. Делаем большую ставку, например 50 рублей за клик, если максимальная ставка конкурента 35 рублей, то вам не поставят 50 рублей, будет 35 также. Но если, кто-то повысит, то и у вас будет повышение до 50 рублей. Подходит для бизнеса сервис такси, вызов сантехника, эвакуатор. Где требуется срочный заказ. Человек не будет смотреть все объявления, если у него прорвало трубу дома, в поиске сантехника.
  2. Показ в блоке спецразмещение и гарантии. Размещаемся за один рубль на четвертой страницы. Если покупателю понравится товар он запишет сайт на листочек.
    Если конкуренция большая, то уходим на низкочастотные запросы, при этом уменьшается цена клика. Дробим рекламу на регионы Москва, область, Санкт-Петербург, область и остальная часть территории. В каждом регионе конкуренция разная. Ночью многие рекламу отключают, при этом конкуренция снижается, и цена клика падает.

Теперь пробуем настраивать рекламу яндекс директ в поиске недорого и эффективно.

Один комментарий
  • mastweb

    ку

    2017-12-25 в 12:38 | Ответить