Посетитель приходит на страницу не сразу с желанием купить, его нужно убедить.
Убеждение основано на внимание, интересе, желание, доверие, действие и удовлетворение.
Чтобы посетитель прошел этим путем, должны быть смысловые блоки, соответствующие каждому из этапов поведения покупателя.
Сделаем такую страничку landing.
Разберем все задачи страницы.
Содержание статьи
1 Захватываем внимание покупателя.
Покупатель может уйти сразу, поэтому нужно приковать внимание и заставить вникнуть в предложение.
Для этого захвата используем четыре элемента.
- Главный заголовок h1. В заголовке разместим выгоду, которую получит покупатель. Выгода, реальная польза приковывает внимание.
- Подзаголовок, который раскрывает суть товара. Усиливаем интерес, чтобы читать дальше.
- Изображение товара или услуги.
- Призыв к действию, кнопка с названием купить.
Пользователь на этом этапе еще не готов купить, но он начал знакомится с landing page.
Используем сразу призыв к действию, показываем, что можно на странице применить действие.
И когда он станет готов купить, он вспомнит призыв к действию.
2 Удержать и усилить интерес.
Удерживаем покупателя двумя элементами.
- Интересный продающий текст. В тексте говорится о той пользе, которую получит покупатель, если приобретет товар или услугу. Тут должен быть четкий ответ, без воды, почему посетитель должен купить товар.
- Видеозапись. Если есть возможность лучше использовать видеозапись. Покупателю проще посмотреть, чем читать. Сейчас покупатель скорее смотрит видео, чем читает продающий текст. Видео должно показать товар в действии, указать преимущества, польза. На этом этапе покупатель заинтересовался, появилось желание купить. Перейдем к следующему шагу.
3 Желание приобрести товар.
Сформировать до конца мотивацию купить товар можно списком.
- преимуществ вашего товара.
- пользы, которую получит покупатель. Покупатель должен осознать реальную пользу.
- выгод от использования товара.
4 Показываем, что нам можно доверять.
На этом этапе покупатель убежден, что должен купить у вас этот товар и последние, что он хочет узнать можно ли вам доверять.
- Что говорят другие о вашем товаре.
- Продадите ли вы ему товар.
- Что будет если товар не понравится.
Такое доверие можно получить если разместить реальные отзывы и логотипы партнеров, с которыми работаете.
Дополнительный способ вызвать доверие предложить гарантию на ваш товар.
Гарантия на товар лучший способ снять сомнения.
Это приводит к росту продаж.
Покупатель должен понять, что все обязательства будут выполнены.
И если в этом блоке посетитель не поверит вам, он не купит товар.
5 Убеждаем покупателя совершить действие прямо сейчас.
Даем четкие понятные инструкции к целевому действию покупки.
Призыв к действию реализуется большой красивой кнопкой.
Можно проработать целевые действия для каждого типа аудитории.
Не каждый посетитель с первого раза готов совершить действие.
Поэтому должны быть альтернативные действия такие , как подписаться в группу vk или instagram или лайкнуть страницу, позвонить по телефону.
Либо написать на почту отдельно с уточнениями по товару.
Альтернативные действия помогают продать товар в будущем.
Также должен быть блок faq, для помощи покупателю.
В нем будут такие предложения, например.
- Что будет если покупатель отправил заявку.
- Когда свяжутся, через какое время.
- Можно ли связаться в будущем, если товар не подойдет.
Вопросов подобного плана должно быть много, чем больше ответит себе покупатель на все сомнения, тем больше вероятность, что купит у вас.
Вопросы без ответа уменьшают силу убеждения.
Мы рассмотрели все обязательные блоки на landing page, можно использовать дополнительные, в зависимости от товара или услуги.
Работать для landing нужно отдельно над каждым блоком, затем собирать воедино.
Эту информацию нужно использовать перед началом дизайна сайта.