Сентябрь 2017
Автор: Рубрика: Landing page Комментариев нет

Обязательные блоки у landing page

Посетитель приходит на страницу не сразу с желанием купить, его нужно убедить.

Убеждение основано на внимание, интересе, желание, доверие, действие и удовлетворение.

Чтобы посетитель прошел этим путем, должны быть смысловые блоки, соответствующие каждому из этапов поведения покупателя.

Сделаем такую страничку landing.

Разберем все задачи страницы.

1 Захватываем внимание покупателя.

Покупатель может уйти сразу, поэтому нужно приковать внимание и заставить вникнуть в предложение.

Для этого захвата используем четыре элемента.

  1. Главный заголовок h1. В заголовке разместим выгоду, которую получит покупатель. Выгода, реальная польза приковывает внимание.
  2. Подзаголовок, который раскрывает суть товара. Усиливаем интерес, чтобы читать дальше.
  3. Изображение товара или услуги.
  4. Призыв к действию, кнопка с названием купить.

Пользователь на этом этапе еще не готов купить, но он начал знакомится с landing page.

Используем сразу призыв к действию, показываем, что можно на странице применить действие.

И когда он станет готов купить, он вспомнит призыв к действию.

Захватываем внимание покупателя на landin page

2 Удержать и усилить интерес.

Удерживаем покупателя двумя элементами.

  1. Интересный продающий текст. В тексте говорится о той пользе, которую получит покупатель, если приобретет товар или услугу. Тут должен быть четкий ответ, без воды, почему посетитель должен купить товар.
  2. Видеозапись. Если есть возможность лучше использовать видеозапись. Покупателю проще посмотреть, чем читать. Сейчас покупатель скорее смотрит видео, чем читает продающий текст. Видео должно показать товар в действии, указать преимущества, польза. На этом этапе покупатель заинтересовался, появилось желание купить. Перейдем к следующему шагу.

Удержать и усилить интерес на landing page

3 Желание приобрести товар.

Сформировать до конца мотивацию купить товар можно списком.

  1. преимуществ вашего товара.
  2. пользы, которую получит покупатель. Покупатель должен осознать реальную пользу.
  3. выгод от использования товара.

Желание приобрести товар на лендинге.

4 Показываем, что нам можно доверять.

На этом этапе покупатель убежден, что должен купить у вас этот товар и последние, что он хочет узнать можно ли вам доверять.

  • Что говорят другие о вашем товаре.
  • Продадите ли вы ему товар.
  • Что будет если товар не понравится.

Такое доверие можно получить если разместить реальные отзывы и логотипы партнеров, с которыми работаете.

Дополнительный способ вызвать доверие предложить гарантию на ваш товар.

Гарантия на товар лучший способ снять сомнения.

Это приводит к росту продаж.

Покупатель должен понять, что все обязательства будут выполнены.

И если в этом блоке посетитель не поверит вам, он не купит товар.

Показываем, что нам можно доверять для продажи на лендинге

5 Убеждаем покупателя совершить действие прямо сейчас.

Даем четкие понятные инструкции к целевому действию покупки.

Призыв к действию реализуется большой красивой кнопкой.

Можно проработать целевые действия для каждого типа аудитории.

Не каждый посетитель с первого раза готов совершить действие.

Поэтому должны быть альтернативные действия такие , как подписаться в группу vk или instagram или лайкнуть страницу, позвонить по телефону.

Либо написать на почту отдельно с уточнениями по товару.

Альтернативные действия помогают продать товар в будущем.

Также должен быть блок faq, для помощи покупателю.

В нем будут такие предложения, например.

  • Что будет если покупатель отправил заявку.
  • Когда свяжутся, через какое время.
  • Можно ли связаться в будущем, если товар не подойдет.

Вопросов подобного плана должно быть много, чем больше ответит себе покупатель на все сомнения, тем больше вероятность, что купит у вас.

Вопросы без ответа уменьшают силу убеждения.

Убеждаем покупателя совершить действие прямо сейчас на lending

Мы рассмотрели все обязательные блоки на landing page, можно использовать дополнительные, в зависимости от товара или услуги.

Работать для landing нужно отдельно над каждым блоком, затем собирать воедино.

Эту информацию нужно использовать перед началом дизайна сайта.

Комментариев нет

Комментарии:

Комментарии запрещены