Сентябрь 2017
Автор: Рубрика: SEO Комментариев нет

seo внутренняя оптимизация страницы для landing page, 10 основных правил


seo внутренняя оптимизация страницы для landing page, 10 основных правил.

 

Этими 10 правилами

можно проверить страничку

на правильность

оптимизации seo.

Правила идут по значимости сверху.

 

  1. Поисковый запрос или ключевое слово keywords должен быть в url адресе, например, если сайт как сделать лендинг страницу, то название сайта sdelatlending.ru. Название не должно быть длинным.
  2. Добавляем запрос в тег title. Посмотреть, что есть title у страницы можно, если навести курсор мышки на иконку фавикона или посмотреть код страницы. Для landing сделаем title это название продукта с призывом купить, затем цена и призыв к действию жми. Тут можно упоминать выгоду товара, чтобы кликнули на вашу ссылку, когда откроется в поисковике. Пример купить товар в Москве по цене. Внутри лежит три ключевика. Первый купить товар, второй купить в Москве и купить по цене.
  3. Описание страницы meta name=description состоит из двух трех коротких предложений, в котором также есть поисковый запрос или ключевик, например, с другим окончанием у ключевых слов и во вторых будет описание несколько преимуществ товара. Description можно посмотреть в коде страницы, если в браузере нажать клавиши ctrl+u. Описание видно ниже title в поисковой выдаче.
  4. Запрос в заголовках h1. h2, h3. Самый важный заголовок это h1, в нем ключевые слова должны присутствовать в h2 и h3 добавляем по одному ключевому слову, например, купить товар, цена, где купить. h1 должен быть один на странице и обязательно, размещается в начале страницы крупным шрифтом. H2 и h3 должно быть несколько штук на странице, смотрим в коде есть ли они. Добавим запрос в h1, например, как сделать лендинг своими руками. Мне хватает использовать трех уровней заголовка. Заголовки c h4 и ниже не использую.
  5. Ключевые слова должны встречаться в тексте страницы, они должны гармонично сочетаться с текстом, не выделяться.
  6. Выделять запрос в тесте жирным шрифтом тег strong. Это тоже оказывает влияние на seo.
  7. Ключевое слово в списке с номерами в теге ol или в списке с маркерами тег ul. Запрос в предложение li со смыслом, завуалирован.
  8. Запрос в атрибутах картинок alt. Текст у атрибута alt будет виден, если не загрузится картинка. Поэтому это важный атрибут у картинок, который обязательно заполняется, для валидации html страницы, при проверке на сайте validator.
  9. Запрос в якоре внутренней ссылки. Если у landing page есть страница с продукцией, то из основной страницы делаем посмотреть продукцию с названием продукции. Пример, здесь вы узнаете, как сделать sdelatlending самому.
  10. Запрос в якоре со сторонних трастовых сайтов, авторитетных сайтов, которые рекомендуют ваш сайт, чтобы сайт лучше ранжировался. Это должны быть проверенные сайты. Когда я покупал ссылки на биржи, то из 100 сайтов трастовых было около 5. Перед покупкой ссылок нужно делать анализ сайта, где хотите купить. Максимальное количество хороших ссылок ведущих на ваш сайт должно быть 50 штук не больше. Можно под каждый ключевик ссылка с другого сайта.

Эти правила для внутренней оптимизации landig page.

Есть еще дополнительные пункты.

Так как поисковому роботу важен текст с ключевыми словами, то для хороших лендингов, уникального контента должно быть около 2500 символов.

Текст размещается небольшими абзацами.

В директории сайта должно лежать еще три обязательных файла robots.txt, sitemap.xml и .htaccess

В директории сайта должно лежать еще три обязательных файла.

  1. robots.txt Этот в корне рассказывает поисковому роботу какие папки можно индексировать, а какие закрыты.
  2. sitemap.xml Файл для поискового робота со всеми страницами сайта. Так робот сразу смотрит этот файл и ему легче понять, что есть на сайте.
  3. .htaccess Также файл для робота, обязательно должен быть.

Чтобы робот узнал, что у вас появилась страничка в интернете landing, его нужно добавить в google и yandex master.

После того как вы подтвердите, что это ваш сайт, добавив файл в корень сайта, который там выдадут, робот придет через день и проиндексирует страницу lending, после чего напишет мелкие замечания, которые нужно устранить или же не будет ошибок.

Рассмотрели основные правила seo оптимизации, чтобы попасть по 5 запросам в топ-10 яндекса, не тратя большого рекламного бюджета.

Ключевых слов у лендинга должно быть 5 или 6 штук это основных.

Дополнительных ключевых слов может быть около 50 штук на лендинге, по которым также можно продвигаться.

Определяем такие ключевые слова в программе key collector.

Внутренняя оптимизация seo для поисковых роботов yandex и google важна, но есть оптимизация внешности сайта, внешних блоков со своими правилами, которые увеличат конверсию сайта.

А значит больше человек купят ваш товар, которые перешли с поисковой системы.

Комментариев нет