Октябрь 2017
Автор: Рубрика: SEO Комментариев нет

Современная система продаж для лендинга плюс методы подбора выгодных запросов

Современная система продаж для лендинга

Рассмотрим, как привлекать клиентов через интернет, какие инструменты применяются и как работают.

Любой клиент, прежде чем купить проходит три стадии формирования потребности к покупке товара или услуги.

1). Холодные. Клиент, который не знал о вашем товаре, но возможно он ему будет интересен.

2). Теплый клиент. Человек осведомлен о товаре, рассматривает покупку в будущем.

3). Горячий. Клиент понял, что нужна услугу или товар и ищет где купить, в ближайшее время.

Модель продаж в интернете от холодного к горячему.

Состоит из этапов, разберем каждый.

  1. Информированность. Формирование потребностей. Покупатель из холодного становится теплым. Узнает, что товар существует.
  2. Осознание. Клиент понимает, что товар будет интересен.
  3. Потребность. Человек понял, что хочет купить, стал горячим.

Какие есть инструментами продаж.

  1. Для первого этапа информативность используем.
  • Контент маркетинг в соц. Сетях. Полезный материал в своей группе или сообществе.
  • Корпоративный блог, где вы выкладываете полезные статьи на тематику связанную с товаром или услугой.
  • Массовые мероприятия или конференции, посвященные вашему товару и его применению.
  • Почтовые рассылки, для подогрева клиента.

2. Этап основная продажа, когда клиент горячий.

Клиент смотрит конкурентов, сравнивает, что лучше.

У каждого клиента перед тем, как купить есть возражения, набор своих критериев.

  • Сроки.
  • Цена.
  • Гарантия и другие.

Как только закрываются эти боли, человек совершает покупку.

Закрываем клиентов на landing page, прямой рекламой.

Как настроить рекламную кампанию подробно.

Повторная продажа.

Когда человек уже купил.

Ему понравилось сотрудничество с вами, то совершается повторная продажа.

Повторная продажа состоит из трех этапов.

  1. Обучение. Если у вас есть несколько товаров на лендинге. Клиент не понимает ценность других товаров. Задача стоит обучить человека и дать понять, что другой товар тоже нужен.
  2. Примеряем товар. До продажи другого товара даем понять, что товар подойдет. После примерки товара у себя в голове клиент сформирует потребность купить или нет.
  3. Потребность купить другой товар.

Для повторной покупки используем инструменты.

  • Хороший клиентский сервис.
  • Дополнительные акции, на другой товар.
  • Дополнительные статьи, почтовые рассылки посты в социальной сети.

Партнерство в продажах.

Когда человек купил два или больше раза появляется партнерство.

Клиент готов вас рекомендовать друзьям и знакомым.

Мотивируем своих партнеров, существенной скидкой, бесплатным обслуживанием.

В итоге даем партнеру маркетинговые материалы в виде буклета.

Работа с отказами.

Если человек в первый раз не купил у вас.

Оставил заявку.

Подогреваем клиента рассылкой с предложением большой скидки или бонусом, чтобы он понял, что будет очень выгодно купить.

Идеальная система продаж на лендинге.

Если свяжем все инструменты и этапы продаж, то получим идеальную схему для продажи.

Идеальная система продаж на лендинге

Когда нет своих площадок для привлечения клиентов, используем прямую рекламу.

Если будем использовать прямую рекламу на горячих людей, то перейдем к блоку продажа, с помощью landing page снимаем все боли и возражения у клиента и закрываем на продажу.

Самая популярная прямая реклама это контекстная в yandex direct.

Если мы в поисковой системе напишем запрос купить стол, то сверху будет первые четыре предложения такой рекламы.

Справа от ссылки на источник будет написано слово реклама.

Внизу страницы также можно увидеть такие предложения со словом реклама.

В данной рекламе есть система аукциона, кто больше платит за один переход, тот выше показывается.

Задача лендинга попасть по запросу в первые десять предложений, когда люди будут приходить на сайт бесплатно.

Для этого пишут seo оптимизированные тексты.

Это экономит рекламный бюджет кампании.

Есть механика как настраивать прямую рекламу с меньшими затратами на рекламу, но получением потенциальных покупателей.

Как искать не конкурентные запросы для прямой рекламы.

Если брать прямые горячие запросы под свою тематику они могут быть дорогими за один переход на ваш ресурс.

В итоге получается, что не выгодно рекламировать landing page.

Поэтому ищем другие способы привлечения горячих клиентов.

Рассмотрим методы для подбора более выгодных запросов.

Вначале зайдем в яндекс директ в пункт меню прогноз бюджета, где будем смотреть цену.

Как искать не конкурентные запросы для прямой рекламы

  1. Прайс листы. Люди часто ищут товар по названию или артикулу. Пишем запрос
  • 1Артикул.
  • 2Артикул плюс название.
  • 3Название товара.

2. Сленг. Это коды ошибок у товаров. Какие то, особенности товара, люди часто ищут эти запросы, но мало кто этим пользуется из рекламы. Поэтому реклама по таким запросам недорогая.

3. Боли клиента. Делаем запрос на узкую тему, выделяем особенность дополнительным словом к запросу .

4. Альтернативные названия. Синонимы к названиям.

5. Добавление гео приставок. Если выбран регион для работы город. То в запросах будут указаны большие ближайшие поселки и деревни. Запрос плюс название поселка.

6. Подсказки. Вводим запрос в поисковик и смотрим, что предлагает из выбора для ввода. Выбираем оригинальные запросы и проверяем.

Комментариев нет

Комментарии:

Комментарии запрещены