Сентябрь 2018
Автор: Рубрика: Landing page Комментариев нет

Таргетированная реклама в инстаграм

Таргетированная реклама в инстаграм

Таргетированная реклама в инстаграм эффектина для товарного бизнеса.

В рекламе instagram меньше конкуренции, чем в других источниках.

Аудитория пересекается с вконтакте и фейсбуком.

Легко продавать в инстаграме товары с красивой картинкой.

Очень важно, чтобы landing page был мобильный, даже не оптимизированный под компьютеры, для быстрой загрузки.

Не стоит на одностраничный сайт устанавливать виджеты и анимацию, как для компьютера.

Лендинг пейдж должен содержать информации для изучения около минуты.

Хорошие мобильные сайты можно посмотреть на м1шоп.

Мобильный сайт на компьютере выглядит узкой полоской.

Настройка рекламы в инстаграм

Настройку рекламы в инстаграм будем делать через фейсбук.

Регистрируемся в facebook и создаем компанию.

Если не будет страницы, то не сможешь сделать рекламу.

После этого у нас появится пункт создать рекламу.

Регистрируемся в facebook и создаем компанию

Внутри сразу добавим счетчик, тут он называется пиксели.

Нажимаем создать и да.

счетчик, тут он называется пиксели

Выбираем установить код пикселя и делаем все по инструкции.

Выбираем установить код пикселя

Устанавливаем код на сайт.

Копируем в index.html.

Теперь добавим код на страницу спасибо thank.html. Для этого выберем нужно событие, например, lead.

код на страницу спасибо thank.html

Приступим к настройке рекламы в instagram.

Выбираем лиды и жмем на трафик.

Приступим к настройке рекламы в unstagram

  1. Выбираем сайт.
  2. Пункт меню предложение не используем.
  3. В аудитории выбираем местные жители.
  4. Регион вся Россия или город.
  5. В языках будет русский а английский.
  6. Указываем тип аудитории и сохраняем данные.
  7. Редактируем плейсменты.
  8. Убираем все кроме рекламы в инстаграм, галочку оставляем на ленте.

Редактируем плейсменты

  • Ставим дневной бюджет и проверяем, что оптимизация для показа рекламы выбрано клики по ссылке.
  • Выставляем предельную ставку, которую готовы платить.
  • Изначально будут показы, но потом установим на клики.
  • В типе доставки ускоренный показ.

Выставляем предельную ставку

Формат для рекламы в инстаграм.

Переходим к следующему шагу и выберем формат одно изображение.

Загружаем пять разных высокого разрешения изображения.

Рекламировать будем сайт, добавим ссылку, в поле текст коротко и понятно, например, подарок для любимого, распродажа, успей купить, можно еще указать цену товара, но нужно тестировать.

Подключаем пиксель, для отслеживания конверсии объявлений.

Нажимаем кнопку подтвердить.

Формат для рекламы в инстаграм

Выбираем способ оплаты и пополняем рекламный кабинет.

Дублируем объявления под разные возрастные группы 20 до 25 лет, 30 до 35 лет.

Получается несколько групп по 5 объявлений с картинками.

Тестируем аудиторию и изображения одновременно.

После того как наши объявления покрутились мы удаляем изображения с меньшей конверсией в каждой возрастной группе.

Группу, которая показала лучшую конверсию дублируем.

Меняем детальный таргетинг по интересам, брак и семья, например.

Ищем где больше будет заказов.

Когда находим связку. Отключаем остальные, а на лучшую группу с изображениями и интересами нашей целевой аудитории поднимаем ставку и начинаем лить лидов.

Видео формат таргет

Можно попробовать протестировать рекламу с видео форматом.

Основной вопрос, где найти видео для товара и какого формата взять?

На этот вопрос ответит сервис паблер, в нем есть все виды готовых объявлений под разные источники трафика.

Заходим в меню таргет instagram и оставляем галочка на видео, прописываем в поле текст свое ключевое слово.

Выбираем видео от 30 секунд до одной минуты.

Бывает видео лучше конверит чем изображение.

сервис паблер

Запускаем рекламу в фейсбук.

Формат рекламы в facebook такой же как и у instagram.

Создаем копию компании и меняем плейсмент на facebook, также устанавливаем ленту.

Все очень просто и удобно.

меняем плейсмент на facebook

Тестируем цель конверсию

Дублируем рекламную компанию в instagram, называем не трафик, а конверсия.

В цели выбираем конверсия.

Пробуем освоить новый вид трафика instagram и facebook для своего товара.

Комментариев нет

Комментарии: