Декабрь 2017
Автор: Рубрика: Landing page Комментариев нет

Техники продаж по телефону для landing page

Техники продаж по телефону для landing page

Составим рабочую формулу для техники продажи по телефону.

Напишем на листе бумаги скрипт продажи, для правильного общения.

Подберем ТОП-5 техник продаж, к возражению я подумаю.

Формула сто процентной продажи.

Факт продажи зависит от пяти условий, если они выполняются, то вы продадите клиенту с вероятностью сто процентов.

Продажа = финансовая возможность посетителя лендинга * Осознание потребности * Доверие * Лицо, которое принимает решение* Сейчас и здесь.

  1. Финансовая возможность означает, есть ли у покупателя деньги, может ли он купить товар.
  2. Осознанная потребность. Клиент должен понимать, что ваш товар ему необходим. У landing page это первые четыре экрана. Также как и общение по телефону сайт передает условия продажи.
  3. Доверие. Посетитель доверяет вам или нет. Блок отзывы и гарантии товара. Блок как работает кампания и способ доставки.
  4. Лицо принимающее решение, кто у вас купит товар. На лендинг пейдж основная масса это сами покупатели, поэтому не потребуется техника обход секретаря.
  5. Сейчас и здесь. Нужен товар сейчас или покупатель подумает. Ниже рассмотрим, как работать с этим возражением я подумаю и дорого.

Все параметры имеют либо 0 или 1. Если один из параметров рамен ноль, то продажа не состоится.

Нужно разобраться с каждым пунктом, когда вы будете обрабатывать каждое условие правильно, то увеличатся продажи по телефону.

Формула сто процентной продажи

Скрипт техники продажи по телефону

  1. Поздоровайтесь с клиентом по телефону и добавляем имя отчество клиента с вопросительной интонацией.
  2. Скажите как вас зовут, если не знаем имя отчество.
  3. Представляемся кто мы из какой кампании.
  4. Удобно ли вам сейчас говорить. Это этикет.
  5. Покажите точки соприкосновения. Я думаю, наш товар поможет вам решить, такие проблемы и обсуждаем. Я звоню потому, что вы хотите приобрести товар.
  6. Задаем вовлекающий вопрос. Чтобы клиент начал больше говорить. Уточняем, как вы хотите пользоваться товаром, для чего вам может пригодиться товар.
  7. Говорим о выгодах товара. Называем новые характеристики и преимущества.
  8. Используем слово именно поэтому.
  9. Призыв к целевому действию.

При общение по телефону выписываем новые возражения, чтобы потом их проработать.

Скрипт техники продажи по телефону

Работа с возражением я подумаю ТОП-5

Рассмотрим, как правильно закрывать условие сейчас и здесь для продажи, если вам говорят я подумаю.

  1. Вопрос об актуальности и альтернативное действие. Возвращаемся к факту покупки, словами вы же собираетесь все равно купить наш товар, раз вы обратились, я вам дам скидку или купон.
  2. Глобальная совместимость. Когда сложная сделка и много характеристик у товара. На фразу, я подумаю отвечаем, как вам в целом товар. Если в целом нормально, то отвечаем давайте обсудим детали дополнительно.
  3. Нюанс иначе риск. Отвечаем, если будете сравнивать наш товар с другими, то у других товаров есть риск купить более низкого качества.
  4. Потерянное время. Эффективная техника. Если бы вы купили товар раньше, то у вас был бы результат. Даем понять, что покупатель теряет время, пока другие не спят.
  5. Такое чувство что. Давим на эмоции покупателя. Давайте разберемся, что вас смущает при покупки.

Проработка возражение дорого

Это возражение может возникнуть, когда нет ценности для клиента, он не понимает за что платить деньги.

  • Говорим после слова дорого, чтобы вы понимали, за что платите, я расскажу основные моменты.
  • Есть несколько вариантов по стоимости.
  • Когда клиент говорит дорого, он может вас проверять. Поэтому не поддаемся на провокацию и не пытаемся сразу делать скидку. Отстаивание цены повышает ценность продукта в глазах покупателя.
  • Товар дорогой, но вы инвестируете в будущее, товар окупится.

Чтобы закрепить техники продаж по телефону посмотрите фильм волк с уолл стрит.

Комментариев нет

Комментарии:

Комментарии запрещены