Январь 2018
Автор: Рубрика: Landing page Комментариев нет

Топ пять виджетов для лендинг пейдж


Топ пять виджетов для лендинг пейдж

После тестирования конверсии на сайте в заявку с виджетами и без, было выявлено, что в добавлении трех виджетов из топ пяти основных конверсия landing page увеличивалась.

Самый лучший виджет оказался всплывающее окошко с дополнительной ценной информацией в фиксированной позиции position: fixed и расположением в нижнем углу.

Топ пять виджетов для лендингов.

1). Всплывающее окошко через две секунды внизу слева.

В этом виджете можно делать всплывание формы заказа, но это будет навязчиво, поэтому лучше, чтобы всплывало сообщение с основным преимуществом товара.

Всплывающее окошко через две секунды внизу слева

Код в index.html.

Код в main.sass.

2). Виджет всплывающее окошко с указанием покупателя, и какой он товар приобрел.

Окошко появляется через минуту в верхнем углу справа.

Через пять секунд исчезает.

При этом посетитель видит сообщение, что произошла покупка товара.

Срабатывает триггер продаж у посетителя.

Если другие покупают, значит товар хороший, и я куплю.

Два вида сообщений.

  1. Первое, когда человек купил, появится изображение корзины
  2. и текста и когда заказали обратный звонок изображение телефона.

Сообщения можно чередовать для разнообразия.

Виджет всплывающее окошко с указанием покупателя

Код в index.html.

Код в main.sass.

Код в common.js.

3). Чат онлайн.

Посетитель может написать сразу в чат, если торопится или не привык ждать.

Чат лучше использовать от социальной сети vk, она самая популярная или живосайт.

Чат от vk установить просто. Пишем в поисковике и читаем полную инструкцию.

Будет два кода у чата.

  • Первый расположится в конце шапки перед закрывающим тегом head.
  • Вторая часть кода перед закрытием тела сайта тегом body.

виджет чат онлайн для лендинга

4). Количество людей, которые купили товар сегодня.

Располагается виджет внизу в углу в окошку, либо над шапкой сайта.

Используем триггер эффект толпы, который остался от древнего мышления, подробно тут.

Количество людей на сайте и сколько человек было на сайте.

Можно объединить с виджетом сколько человек купили товар сегодня.

Указать три цифры возле друг друга.

На складе осталось мало товара или осталось последнее место.

Триггер дедлайн. Посетитель думает, что может не успеть, а если еще и акция, то точно нужно купить сейчас.

5). Последний виджет называется, мы заморозили цену.

Появляется сбоку окошко с изображением льда и надписью, что цена заморожена.

виджет мы заморозили цену для landing page
Добавь себе один или несколько виджетов на лендинг пейдж и увеличь конверсию.

Комментариев нет