Ноябрь 2017
Автор: Рубрика: SEO Комментариев нет

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Изначально при создании сайта интернет магазина или landing page мы сосредотачиваемся на seo внутренней оптимизации сайта.

Но в дальнейшем важно будет уделить внимание внешней оптимизации сайта для привлечения трафика клиентов.

У внешней оптимизации есть также правила, которым следует придерживаться.

Основное правило это получение естественных ссылок.

Это не должно выглядеть как спам по форумам.

Основа это рабочие ссылки для привлечения посетителей.

Важно по этим ссылкам фиксировать продажи.

Seo эффект внешних ссылок.

Влияет на увеличение трафика с других ресурсов.

Если изначально будет основной трафик с поисковых систем, так как изначально мы занимались seo внутренней оптимизацией.

Для получения авторитетности поисковых систем важно, чтобы были брендовые запросы, когда сайт ищется по имени домена.

Для этого делаем ссылки, которые нужно будет вбивать в строку поиска, ссылка только название сайта и человек, если заинтересуется должен сам вбить имя вашего сайта. Десять процентов ссылок должно идти на главную страницу.

Изначально после создания лендинга идеально добавить 50 внешних ссылок на сайт за первый месяц.

Ссылки должны быть рабочие, а значит, они должны быть в активном обсуждении.

Типы внешней оптимизации сайта.

  1. Анкорная ссылка. В ссылке есть ключевое слово вашей статьи. Такие ссылки лучше использовать на своем сайте для внутренней оптимизации. Поисковый робот такие внешние ссылки распознает как не естественные. Такие ссылки для внешней оптимизации не подойдут.
  2. Безанкорная ссылка. Ссылка типа посмотреть тут, прочитать тут, в этой статье. Идеально подойдет для внешней оптимизации, выглядит естественно.
  3. Текстовая ссылка, упоминается название сайта, посетитель сам вбивает в поисковик.
    Ссылки через картинку. Обернем ссылку в изображение.
  4. Ссылки через редирект.
  5. Закрытые ссылки noindexиnofollow.

Любой из этих способов подойдет сделать активную ссылку, к этому должна быть полезная информация и мотивация.

Типы внешней оптимизации сайта

Типы мест размещения внешних ссылок для оптимизации.

Рассмотрим места для использования внешних ссылок, чтобы не выглядело как спам.

  • Форумы. Обсуждение в ветке порума должно быть от текущей даты и активное.
  • Социальные сети. В минимум десяти разных сетей добавим ссылку. В тематическом сообществе добавляем естественно ссылку, она не должна выделяться. Для landing page можно сделать свое сообщество и плагином добавим на сайт. В сообществе делать посты с новым товаром и с ссылкой.
  • Сервисы ответов на вопрос, пример от майлру. Если есть активный аккаунт, то можно отвечать. Можно получать большой трафик.
  • Оставлять комментарии в виде текста с ссылкой на блогах, журналах по схожей тематике. В контакте, в комментария к посту можно разместить внешнюю ссылку на ваш сайт.

Типы мест размещения внешних ссылок для оптимизации

Места размещения, которые любят спамеры.

В таких местах нужно оставлять ссылки правильно, брать только лучшие места.

  • Профили. Если на площадки можно оставить ссылку только в аккаунте, то его нужно качественно заполнить. Пример, в профиле хедхантера по поиску работы укажем ссылку на свой сайт.
  • Подписи у аккаунта на форуме. В основном она не разрешается. Придется договариваться с администратором форума, за услугу.
  • Каталоги. Добавить сайт в яндекс каталог. Каталоги должны быть не спамные и с хорошей посещаемостью.
  • Каталоги статей. Добавляем уникальные большие статьи в каталог статей.
  • Добавляем сайт в рейтинги сайта и счетчики, во все популярные.

Суть внешней оптимизации сделать профиль максимально разнообразным.

Проценты внешних ссылок на местах размещения.

  1. 10 % ссылок договариваемся о ссылках напрямую с вебмастером сайта или блога, можно мало купить на биржах ссылок с хороших сайтов.
  2. 90% ссылок с форумов, социальных сетей, каталогов. Ссылки безанкора желательно все.

Стратегия внешнего продвижения сайта.

  • Для нового сайта landing page. В первый месяц делаем одну ссылку с трастового ресурса. Это биржи или напрямую договорились, купили баннер, например. Около 15 с разных источников. С каждым месяцем нужно увеличивать новых на два процента. 10% ссылок ведут на главную странницу. Желательно использовать новые доноры каждый месяц.
  • Продвигаем старый сайт. Проверяем все ссылки ведущие на сайт и если есть нетематические, сквозные, с фильтром, много ссылок с одной подсети, нерегиональные, то их закрываем в яндекс мастере. Выравниваем ссылки на 90 процентов безанкорных и 10 процентов анкорных. Дальше также как и у молодого сайта используем.

Работа с площадками размещения внешних ссылок.

1). Ищем площадку. Используем ручной метод с операторами поиска. Берем высокочастотный ключ купить видеокарту и подставляем к оператору поиска, получили тематическую площадку, максимальный эффект будет.

Все операторы поиска.

Ключевой запрос вставляем в оператор и в поисковую систему.

inurl:showforum ключевой запрос
inurl:forumdisplay ключевой запрос
inurl:viewforum ключевой запрос
inurl:viewtopic ключевой запрос
inurl:showtopic ключевой запрос
inurl:threads ключевой запрос
inurl:showthread ключевой запрос
inurl:showflat.php ключевой запросbt
inurl:postlist.php ключевой запрос

Параметры площадки для внешней ссылки.

  • Совпадает тема.
  • Тиц больше 20.
  • Посещаемость от ста человек в сутки.
  • Алекс ранг меньше 10М.
  • Много страниц в поиске.

Все параметры видны через rdsbar.

2). Регистрируемся на площадке и качаем свой аккаунт.

Это пятнадцать комментарием первых, только потом с одной ссылкой на ваш сайт.

Желательно все делать самому.

Были рассмотрены все важные области внешнего продвижения сайта landing page.

Комментариев нет

Комментарии:

Комментарии запрещены