Один из способов давать рекламу своего landing page с товаром в сервисе mytarget.
В эту сеть вход в одноклассниках, mytarget реклама вконтакте и мой мир, получается 100 миллионов человек охват.
Тут можно всегда найти свою целевую аудиторию.
В РСЯ этот охват считается 70 миллионов.
Реклама mytarget может приносить много заказов.
Тут, важен показатель CTR, чтобы получать больше показов и кликов по меньшей цене.
Таргетированная реклама mytarget крутится очень быстро, поэтому нужно ставить лимиты!
Например, настроим рекламу на одностраничный сайт с gps часами, то выберем аудиторию, которая интересуется детьми и семьей. Выставим возраст, для молодых мам около 30 лет.
Тут возраст эффективно использовать.
Содержание статьи
Регистрируемся в mytarget
Лучше сделать регистрацию через почтовый ящик mail.
После регистрации откроется личный кабинет. Выберем создать кампанию, мы рекламируем лендинг пейдж, поэтому нажмем на пункт сайт, впишем имя нашего домена и перейдем к выбору рекламного продукта.
Из большого списка форматов рекламы mytarget лучше выбрать:
- Мультиплатформенное размещение для мобильных устройств, лендинг должен мало весить, чтобы быстро на телефоне открывался. Цена клика для мобильных устройств ниже.
- Либо выбираем показы на компьютере тизером 90 на 75 в соцсетях и сервисах. Тизер это картинка, заголовок и текст.
Настроим тизер 90 на 75 в майтаргет.
Пропишем заголовок, текст и ссылку на лендинг пейдж.
Добавим изображение.
Запустим несколько объявлений с разными картинками, чтобы определить картинку с большим CTR, на которую лучше кликают.
Чтобы быстро размножить объявления, выбираем копировать, появится новое в режиме редактирования.
Ниже укажем возраст, поведенческие характеристики, интересы и географию.
Если рекламируем часы, выберем таргетинг на мужскую аудиторию.
Возраст аудитории, которая покупает от 25 до 50 лет.
Кому старше 50 лет, они менее, доверчивее и активнее в покупке продукта.
Если учитывать дни рождения, когда люди могут покупать себе подарок, то заголовок начинаем в объявление с фразы позволь себе подарок.
Тут можно продавать дорогие товары или услуги если знать, что есть общего у целевой аудитории.
Установим на кампанию общий бюджет и распределение установим быстрое.
Настроим график, когда будет показываться объявление, можно иногда оставить ночь, бывают дешевле лид выйдет.
Создание счетчика в mytarget
Счетчик показывает, сколько было переходов на landing page и сколько было заказов.
Счетчик mytarget ставим, чтобы сразу видеть картину, что происходит.
Для детального разбора статистики будем заходить в яндекс метрику.
Для установки счетчика заходим на хостинг и находим в файловом менеджере папку с сайтом.
Берем index.html главная страница сайта и страницу подтверждения заказа thank.html, на которую перекинет покупателя после заказа.
- Переходим в сервис mytarget в меню аудитория пункт счетчики и нажимаем создать счетчик.
- Указываем адрес сайта, почту и пароль.
Переносим код счетчика в файл index.html и thank.html.
Вставляем код счетчика перед закрывающимся тегом body, внизу страницы.
Настройка цели в счетчике
- После того как у нас есть код счетчика на сайте нам нужно добавить цели.
- Нажимаем добавить цель и выбираем подстрока url, это есть страничка thank.html.
- Эту страничку покупатель увидит после заказа, поэтому в счетчик добавится одна цель.
Второй этап настройки реклама mytarget
После того как наша кампания покрутилась один день мы смотрим у каких картинок был большой CTR, на какие из них чаще нажимали.
Оставляем две или три лучшие. Другие объявления удаляем.
После этого тестируем заголовки.
Нажимаем у кампании редактировать.
Также копируем объявления, как добавляли изображения, только меняем у каждого заголовок и выбираем, объявления у которых будет выше CTR, другие удаляем в итоге мы оставим лучшие.
Как дешевле пополнять аккаунт mytarget
Регистрируемся в сервисе гетюник, в поисковике находим.
В кабинете нажимаем на майтаргет и разрешаем доступ к аккаунту mytarget, затем пополняем через вебмани.
Пробуем использовать новый канал трафика mytarget!